Интервью Михаила Якимова, директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, выпускника кафедры ДПМ
28 февраля Факультет прикладной математики и механики приглашает абитуриентов на день открытых дверей. Начало в 11:00, аудитория 427 главного корпуса (Комсомольский проспект, д.29). Обратите внимание на целевой набор на кафедру ДПМ от Авиадвигатель и Пермскую научно-производственную приборостроительную компанию.
Видеорепортаж с Робофест-Урал 2016
Мухачев Александр (ДПМ-07) с 1.08
Трушков Владислав (ДПМ-07) с 2.16
Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» А.А.Иноземцев принял решение о запросе до 5 мест целевого набора в бакалавриате «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры» на приёмную кампанию 2016 года. Подробности см. в разделе Абитуриенту/Целевая подготовка.
Известия взяли интервью у Михаила Якимова, директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, вапускника кафедры ДПМ
Кафедра пополнила свои ряды четырьмя аспирантами, успешно выдержавшими вступительные экзамены.
Прошло зачисление в бакалавриат ДПМ. Набрано 17 человек со средним баллом 180. Искренне поздравляем всех поступивших к нам и с нетерпением ждём начало учебного года!
Выпускникам бакалавриата ДПМ, желающим поступить в магистратуру ДПМ, следует написать заявление об этом в приемной комиссии факультета до 9 июля (реквизиты дипломов узнавайте в отделе выдачи)!
Вступительные экзамены в магистратуру профилей «Динамика и прочность машин» и «Высокоэффективные вычислительные технологии» могут не сдавать выпускники бакалавриата направления «Прикладная механика». В таком случае оценкой вступительных экзаменов будет считаться оценка выпускной квалификационной работы на степень бакалавра. Программа вступительных экзаменов для остальных размещена на следующей странице.
В 2015 году кафедра имеет 12 мест в магистратуру в сумме по двум программам.
Со школьных лет я обращала внимание на работу своего отца, водителя-дальнобойщика. Огромная машина была послушна в его руках. Это вызывало у меня восхищение. Но при сложных поломках отцу приходилось разбирать отдельные узлы, пачкаясь в смазке, солярке, грязи, копаться во множестве деталей, изучать чертежи, подбирать подходящую замену изношенным частям. Через какое-то время машина снова отправлялась в путь.
До сих пор вызывает у меня восторг, как маленький человек «поднимает на ноги» махину весом в 20 тонн! Мне хочется обладать этой силой. Наверное поэтому я выбрала инженерную специальность.
Кстати, инженеры ― это не просто болтики-винтики, чертежи и штангенциркули! Инженеры входят в группу людей, называемую элитой общества, интеллигенцией. Благодаря этим людям создано множество изобретений, продвинувших вперед мировую науку и технику. Мне хочется быть в их числе.
Чтобы быть хорошим инженером, необходимо получить знания по материаловедению, термодинамике, сопромату, начертательной геометрии, математике, экономике и многим другим наукам, научиться разбираться в технике любой сложности. И кафедра ДПМ факультета ПММ ПНИПУ дала мне такую возможность.
Наталья Подкина, студентка группы ДПМ-11-1б